Звёздный экспресс отправился в Мыльнотопию и вернётся где-то в 23:00 по мск~ (или раньше)

will you be my player?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



sinistrum

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/74443.png

0

2

Panich Phakdi / ›› 20 лет ›› маг-целитель ››  студент;
♫ frederic — oddloop
В ПОИСКАХ:


https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/257/669240.png
Mile Phakphum Romsaithong

›› любое тайское, фамилия - Пакди
›› до 30
›› человек/маг

# семья
♫ Saveus - Bloodmoney
›› If you wanna climb a mountain, you obviously aim for the top, but you gotta enjoy the scenery to

INFO


Жнец, чтец и вот это вот всё. Воплощение образа "сына маминой подруги" в понимании Панита. А вообще - кузен, старший сын младшего дяди. Самодостаточный, уверенный и уравновешенный. Будущий глава клана, который воплотил в себе все лучшие черты успешного дельца. Обладатель приятного голоса, обаяния и способности выходить сухим из воды. Панит склонен думать, что это - часть твоего магического дара.
Может быть безупречным джентльменом с женщинами и лучшим другом с мужчинами. Ворочает большими деньгами, но не производит впечатление жадного человека. Рассудительный, внимательный, склонный давать наставления кузенам, что страшно бесит моего старшего брата Чампа.
Виртуозно совершает выгодные сделки, пользуется авторитетом в семье. Довольно иронично, что человек, который по всем параметрам должен считаться конкурентом, оказался тем, кто помог мне справиться с одной ма-а-аленькой неприятностью.
Никто не знает, сколько усилий прилагает этот успешно успешный человек к тому, чтобы сохранять свой статус. Может ты - чудовище за красивой маской? Или один из немногих, кого деньги и власть не способны испортить...

POST


›› пост заказчика

Тайланд — земля удовольствий. Туристы настолько облюбовали этот благословенный край, что готовы возвращаться снова и снова. Ради местной экзотики в виде девушек, еды, пейзажей. Для лениво отдыхающих есть пляжи и бескрайние водные просторы, для увлечённых туристов полно храмов, музеев, интересных мест, вход в которые не стоит слишком дорого. Для азартных и богатых открыты казино, игорные дома и шикарные отели. Здесь рады всем и готовы обслужить по первому разряду.

Для Панита Тайланд — это в первую очередь дом. Хотя в их семье весьма специфическое представление о том, как всё должно быть устроено, место ведь не виновато, правда?

В Крунгтепе шумно, многолюдно и весело. Здесь ни днём, ни ночью не замолкают смех и споры, а владельцы любой захудалой лавчонки имеют доход, которому может позавидовать и госслужащий. Иногда Панит размышляет: что было бы, родись он в простой семье. Папа мог бы жарить курицу в семейном кафе, а мама резать зелень и фрукты. Он бы подрабатывал официантом и знать не знал о том, какой паршивой бывает изнанка "богатой жизни".

Февраль подходил к концу. До конца семестра оставалось меньше месяца и Панит предвкушал, как объявит родителю, что отправляется с другими студентами в путешествие по стране. Едва ли отец огорчится, если младший покинет дом. Он — как глупый большой щенок, который писает на ковёр и терзает тапки. Одно его присутствие выводит Пакди-старшего из равновесия. И тот факт, что Панит совершенно не желает участвовать в семейных делах, совать нос в бизнес, проявлять хоть какой-то интерес к "делам" бесит его сильнее, чем открытое непослушание или реальная провинность. Как назло, учится Панит отлично. Не даёт повода поднять на него руку, он в целом избегает скандалов и разговоров  как может.

Именно поэтому во время отменённого занятия не торопится домой, чтобы готовиться к зачётам, а идёт гулять. Сначала в компании друзей, потом — в необременительном одиночестве. До нового года ещё далеко, но возрастающая жара ощущается уже сейчас. Он смотрит в окно автобуса, размышляя над тем, стоит ли перекусить на бегу или всё-такие посидеть за столиком давно облюбованного кафе. Второй вариант выглядит куда как более заманчивым и Панит на миг прикрывает веки, позволяя монотонному спокойствию завладеть им целиком.

Рёв клаксонов вывел его из блаженного оцепенения, заставив подпрыгнуть на месте.

Авария. Не такая, где один идиот стукнул другого, погнув зеркало или разбив фару. И не та, где две машины, соревнуясь за первенство на повороте, ободрали бока.

Фургон, явно мчавший с нарушением с коростного режима, влетел в легковушку. Лёгонькая машинка, из тех что часто берут напрокат, продолжила движение по инерции, прямиком к отбойникам. Скорость была большой, так что перед у машины смяло гармошкой. Панит представил, как водитель вылетает из машины, пробив лобовое и рискуя сломать шею.

Аварии случаются каждый день. И люди в них гибнут довольно часто.

Движение на дороге застопорилось окончательно, всюду поднялся крик и визг, однако бегло оглядывая толпу Панит не увидел никого, кто вызвал бы скорую. Люди снимали видео, делали фото, размахивали руками. Водители, матерясь как портовые грузчики, старались объехать заблокированную полосу и скорее влиться в поток машин.

Пакди выскочил на остановке и побежал, маневрируя между капотами и слушая поток брани в свой адрес. Ему было всё равно. Потому что Панит знал: в такой ситуации даже минута промедления может стоить кому-то жизни.

Через медленно уплотняющееся кольцо зевак Панит протиснулся при помощи локтей. Машина выглядела скверно, из искорёженной железяки никто не пытался выбраться.

— Отключился? — пробубнил Пакди, сокращая дистанцию.

Человека не выбросило. Ремень безопасности держал его на месте надёжно, однако подушка безопасности не раскрылась и было видно, что лицо у мужчины пострадало от осколков.

Осколков, которых нигде не было. Как-то непроизвольно Пакди отметил, что лобовое стекло осталось целым, что в сущности невозможно при таких обстоятельствах.

В экстренной ситуации не так-то просто сосредоточиться на том, чтобы запустить свой дар и проверить состояние пострадавшего. Но Панит убедился, что тот жив, хотя с его грудной клеткой совершенно точно что-то не то. И нога кровоточит.

Он попытался открыть дверь. Должно быть, её заклинило после удара, потому что поддаваться кусок железа не торопился. Пришлось разбить стекло и забраться внутрь.

Было тесно, а ещё стало очевидным, что выбраться этот парень не смог бы, даже оставаясь в сознании.

— Проклятье! — выругался Пакди, высовываясь наружу. — Эй! Вызывайте скорую! Он ранен!

Пара мужчин постарше ожили и стали набирать необходимые номера. А Пакди тем временем занялся проверкой своего неожиданного пациента.

Рёбра были сломаны. Острие вошло в печень и Панит чувствовал, как прокол стремительно приближает мужчину к вратам загробной жизни. И всё что он может — немного подвинуть тело и попытаться излечить его до приезда скорой. На это потребуется очень много энергии. Но кольцо на его пальце заряжено до максимума, да и сам Панит достаточно крепкий.

Прикрывает глаза и позволяет энергии проникнуть сквозь чужое тело. Мужчина не сопротивляется и Панит даже рад, что тот без сознания. Потому что чувствовать, как что-то двигает твои кости — не очень приятно.

Вынуть кость трудно. На это уходит половина резерва из кольца, а ведь ему ещё нужно залатать рану в печени. Это немного проще, ведь орган никуда не сдвинулся и сам готов побороться. Поступающую энергию он принимает жадно, наращивая ткань на месте повреждения. Сквозь пелену Панит слышит сирены. Это скорая или полиция? Лучше бы скорая, она сейчас очень нужна. Пускай спасатели сделают что-то с ногой, разожмут или разрежут железо, чтобы освободить конечность.

Панит открывает глаза, прислушивается к ощущениям. Запас энергии в кольце подошёл к концу, а значит теперь можно рассчитывать только на свои силы. И мужчина вот-вот очнётся.

— Не волнуйся, — говорит Панит, не вполне уверенный, слышат ли его. — Позволь телу исцелиться. Тебя спасут, — обещает таец, возвращая руки к чужой грудной клетке.

"Давай же, ещё чуть-чуть..."

Бисеринки пота выступают на его лице. Пакди чувствует, что силы его истончаются и боится, что сам потеряет сознание.

"Нельзя, нельзя!.."

Снаружи показываются спасатели и Панит облегчённо выдыхает.

— У него ногу зажало. И рёбра, похоже сломаны, — сообщает студент в ответ на удивлённый взгляд человека в форме.

Лязгает металл. Дверь попросту отрезают и Панит отстёгивает ремень безопасности, теперь не опасаясь, что это движение может убить иностранца. Волосы у мужчины мягкие и непослушные, черты лица вполне могли бы принадлежать модели.

— Надеюсь, у тебя нет срочной работы, — бубнит Пакди, выбираясь наружу.

На закономерный вопрос, нужна ли ему помощь он мотает головой и говорит, что поедет с другом в больницу. Никому не приходит в голову уточнить, как зовут этого парня и в каких они отношениях. Друг так друг — главное живым довезти.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

3

Maud Thorstvedt / ›› 35 y.o. ›› жнец ›› собирает души, гоняет тварей, дает по ушам мамкиным энтузиастам;
♫ klergy & marie gallo — dark outside
♫ future royalty — throw me to the wolves
В ПОИСКАХ:


https://i.imgur.com/c7Ftukx.png
kate siegel

›› марлен
›› 39
›› человек

♫  jann — need a break
♫ celldweller — under my feet

INFO


марлен фыркает, провожая взглядом утащенную из ее пальцев сигарету, и говорит:

— ты же в курсе, что ты и без этого одной ногой в могиле? — слова вылетают быстрее, чем она успевает подумать — сказывается многолетняя фильтрация слов, эмоций и своих реакций на очевидное неудобство младше её на четыре года.
марлен думает: ну и хрен с ним.
марлен думает: ляпнула и ляпнула.

бледные губы, сжимающие украденную сигарету, растягиваются в ухмылке: в некоторых местах кожа так сильно натягивается, что кажется вот-вот лопнет — в других же собирается во множество складок. собственные подростковые попытки добиться косметикой кричащей белизны лица кажутся смешными, когда перед глазами возникает бесцветная физиономия брата. 

— ну наконец-то кто-то это сказал вслух.

— мог бы и раньше попросить, — отрезает в ответ на дурацкий смех и щелкает зажигалкой.
родители зачитают парад нотаций, но хотя бы не убьют — глупо лишаться второго ребенка, когда первый уже почти с билетом на тот свет: среди них не оказывается подходящего донора, и осознание этого настигает только сейчас, передавливая горло колючим спазмом.

привычка прятать уязвимое остается с ней по сей день; марлен не произносит имени вслух, выключается из разговора с кем-либо из родителей при одном упоминании и будто выдирает несколько страниц из своей жизни, отвечая интересующимся, что сиблингов у нее нет — так проще, чем объяснять, что дело не только в том, как все случилось.
что надежда — не более, чем паразит, забирающийся в подкорку: пробьет либо хорошей новостью, либо заигравшим на когда-то ввалившихся щеках румянцем, и будет усыплять бдительность, пока через несколько лет не раздастся телефонный звонок и пляшущий голос на том конце не сообщит, что она осталась одна.

лучше бы тебя никогда не было.

ситуация

https://www.meme-arsenal.com/memes/01194e50195d08a3aea84cf88d625333.jpg

коротко о: брат марлен лет десять как мертв но вместо покоя обрел постоянную работу. осенняя хандра и желание нагнать тоски толкнули к мысли поиграть подростково-молодые годы сиблингов, и в настоящем марлен предполагается самостоятельной персонажкой ввиду отсутствия каких-либо прямых воспоминаний мода о жизни до. это пока: сюжетные лазейки имеются, если все-таки возникнет обоюдное желание усложнить существование персонажей дальше.
связалась ли марлен после как-то с синиструмом — your choice, но хэдами поделюсь, как и подробностями, и буду рад послушать ответные.

знакомство будет неплохо начать с примера поста.

POST


›› пост заказчика

Возможно, вместо карт города Ханне стоило купить словарь английского языка; с мертвыми хотя бы нет никаких проблем с коммуникацией: исключаются все барьеры — в том числе языковые.
Ему же что-то еще нужно.

Познания в ботанике, всплывающие в голове, позволяют допустить мысль, будто еще не все потеряно: растения не люди, которые умирают от свернутой шеи, если предпринять нужные меры; переломанный фикус не вернется в прежнюю форму, но что-то в голове встраивается беспрепятственно полузабытым знанием.
Мод абсолютно точно может сказать, что не зачитывался учебниками биологии; безликие факты могут выдергиваться из ниоткуда, занимая свое место в голове, и для жнецов в этом нет ничего особенного.

В любой  вечер, кроме этого: потому что желание еще что-то попытаться сделать только подтверждает слова Ханне, что его, оказывается, ебет.
И что какая-то крошечная часть прошлого способна, пусть даже самым безобидным образом, проскочить обратно, уцепившись за подходящую эмоцию.
И что от него продолжают что-то ждать.

— У меня нет никакой жизни, — огрызается, поднимаясь на ноги; стряхивает со штанов и футболки землю и один из прилипших листков, чтобы не без удивления взглянуть на алые разводы на ладони — ощущение стянутости черной ткани возникает только сейчас.
Восхитительно просто.

— И я не понимаю, почему тебя это так волнует, — ну выполняет функцию автомата с кока-колой, дальше что?
Вокруг миллиарды живых душ, но прицепиться Ханне решил именно к нему.
Привычка искать компанию среди мертвых, видимо.

— Что мне нравится, что мне не нравится, что мне вдруг теоретически опять может когда-то стать важным, — удивительно наблюдать на чужом лице одновременно признаки негодования и вид побитой собаки.
Будто это на его территорию кто-то пришел и устроил полный бардак.

Кстати, о нем.

— Ты мне пол испачкал.

И что-то Моду подсказывает, что с этим разбираться ему тоже придется самостоятельно.

— И кому вообще нравится, когда его калечат?

Нет, правда, что за херня, и почему это примерили на него.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

4

Chloe Prince / ›› 23 года ›› человек ›› наркоманка ассистент в арт-галерее;
♫ labrinth & zendaya — all for us
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/8/235235.gif https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/8/492443.gif https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/8/759588.gif
kristine froseth


›› любое, 20-27лет внешне
# возможно gg, дружба, собутыльница?
♫ музыка в вайб персонажа (по желанию) или любая подходящая цитата

INFO


Во-первых: никогда ничего не смотрела с Кристин, но какая же она красивая - я в любви!
Приходите со своими деями, берите, что играть придумаем.
Но, если хотите идей, то они есть у меня:
• хлоя бывшая (а бывших не бывает) наркоманка, в особенности сидит на волшебной пыльце фейри. сейчас у нее вроде в жизни все налаживается, но интересным финтом сюжета было бы появление подруги, которая будет тянуть ее назад. вечеринки, драмы, ошибки - стекла чтобы пожевать найдется масса.
___________
для этой истории ты можешь быть любой расы

пы.сы.: изначально мы играли что-то вроде измененной истории life is strange и сложно поспорить, что кристин ну прям один-в-один рейчел из игры. если вам интересно реализовать ее историю в формате синиструма - я буду визжать от восторга.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

5

Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
♫ buck-tick — muma (the nightmare)
♫ avalance effect — join me (in death)
В ПОИСКАХ:


https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/22736.gif
внешности (и даже пол) на ваше усмотрение

›› как и имена
›› как и возраст
›› люди с особенностями

›› Не бывает случайностей. Духи захотели тебя к себе — духи взяли. Можно спастись — если то, что хотят духи, заплатит кто-то другой. Но иногда духи так сильны, что им мало любой цены — даже в восемь раз больше той, что уплатили за тебя.

INFO


Избранники Смерти
Имён не будет, требований не будет — будет только хотелка. Возможно, Томохиро мог пересекаться с этими людьми, потому что всё связанное со смертью — это его сфера интересов, и он мог бы исследовать такие любопытные феномены, но по сути это хотелка для свободного плавания: подхватывать и затанцовывать не буду, просто хочу такое видеть — но с другой стороны, и загонять вас в жесткие рамки будет некому.

Человек с даром

Человек с проклятием

Некоторым Смерть преподносит дары — за хорошую ли службу, или просто потому что Смерть ветрена, как всякая прекрасная женщина. Её дар — непримечательное кольцо, ободок из потемневшего серебра, найденный у трупа самоубийцы, украденный, подаренный или взятый силой. Внешне это всего лишь кольцо, но дар Смерти куда значительнее, чем кажется. Кольцо всеми правдами и неправдами отводит смерть от своего обладателя: он наклонится завязать шнурки за секунду до выстрела, выйдет из здания за секунду до взрыва, едва разминётся с вылетевшим на обочину автомобилем. Смерть не принимает обладателя своего дара и позволяет ему жить, и жить очень долго, пока он сам не попрощается с кольцом, или пока не снимет его, чтобы шагнуть из окна или пустить пулю себе в голову. Но долг копится, и чем дольше дар находится в одних руках, тем страшнее расплата — и, возможно, однажды платить придётся не только владельцу, но и тем, кто оказался рядом с ним.

Некоторым везёт меньше: однажды вместо них, предназначенных для Смерти и уже отмеченных ей, умирают другие, платя жизнью за жизнь, и тогда Смерть отмечает неслучившихся смертников как своих любимцев и следует за ними по пятам. Она бережёт их, но она всегда рядом, дышит прямо в затылок, и каждую секунду отмеченный чувствует устремлённый в спину взгляд — не враждебный и не дружеский, а скорее изучающий. Она заставляет говорить. Она заставляет делать. Она подталкивает руку, и эта рука отнимает жизни для неё и в её славу. Она не даёт бессмертия — вместо этого она вручает ярость и готовность к бою, она вручает умение драться и выживать, пока отмеченные, подобно её жрецам, не дадут ей ещё больше жизней, раз уж когда-то ей не удалось забрать их самих. Смерть всегда рядом с ними, и редко отмеченным ей удаётся сбежать туда, где не придётся убивать и рисковать жизнью: такова их природа и такова плата за подаренный шанс на жизнь.

Если вы смотрели «Перевал Дятлова», вы все поняли — да, это оно. Если не смотрели — плевать, вот вам вся суть того, что я хочу увидеть: человек с кольцом, который выживает где угодно (и возможно, за это будут расплачиваться люди вокруг), но не может снять кольцо, потому что тогда скорее всего умрёт, и человек, вместо которого когда-то умер другой, и теперь вокруг него всегда кровь и смерть, потому что цена была уплачена, но метка того, кто должен был умереть, осталась. И если от проклятия ещё есть шансы избавиться, то отказаться от дара значит умереть. Выбирайте мудро.

POST


›› пост заказчика

— Кстати, о праздниках, связанных с урожаем, — вспомнив обрывок донёсшейся до него чужой беседы, когда их разговор ненадолго затихает в поисках новой темы, говорит Ацухиро, но отвлекается, чтобы заглянуть в чужой стаканчик и, принюхавшись в почти благоговейном ужасе, с сомнением посмотреть на собеседников. — Вы и правда собираетесь это пить?

— Тут вопрос в другом: ты и правда не собираешься пить?

Ацухиро усмехается, качает головой и отбрасывает за спину волосы.

— Ну уж нет — не вашу огненную воду точно. А ещё я за рулём. И к тому же у меня есть то, что пьянит меня куда больше…

— …магия, — одновременно с ним говорит миловидная ведьмочка, и Ацухиро смеётся, глядя ей в глаза.

— Вот именно. Зачем пить, если ничто не заставит меня почувствовать себя лучше?

— Ты маньяк, Хиро. Так что там с праздниками, связанными с урожаем?

— Ах да! — он щёлкает пальцами, насколько позволяют тонкие кожаные перчатки, и благодарно кивает. — Так вот. Сегодня на моей исторической родине празднуют ниинамэсай — в сущности, тоже праздник урожая: спасибо богам за то, что и в этом году мы все — ну или хотя бы большинство из нас — не умерли с голоду и так далее. Не знаю, правда, как его празднуют сейчас, никогда не интересовался, но когда мой пра-пра-прадед уезжал оттуда, — мысленно Ацухиро сопровождает эту реплику сухим кашляющим смешком, вспомнив свой весьма некомфортный переезд — ах если бы переезжать пришлось не ему, а кому-нибудь другому, — император каждый год делал подношения в храме из свежего урожая риса… или что-то в этом роде, — он небрежно поводит плечами, а затем поднимает руку, чтобы посмотреть на часы. — Хотя, пожалуй, там давно уже всё отметили, и вообще у них вовсю День благодарения… был бы, если бы они его отмечали.

— Почему у вас что ни праздник, так там обязательно будет рис?

— Не трогай мои праздники, и я не спрошу, почему вы отмечаете то, как вырезали население целого континента, — салютнув содовой, отвечает Ацухиро.

Это, впрочем, скользкий разговор, и он уже прикидывает, как самому выворачиваться, если попадётся кто-нибудь подкованный в истории и решит припомнить все ссылки Гугла по ключевым словам «японцы» и «резня», которые видел когда-то (а впрочем, ему хотя бы хватает совести не праздновать столь сомнительные достижения собственной родины), как их прерывают. То есть прерывают не конкретно их, но его обжигает знакомым магическим холодком, как от ядрёной мятной жвачки, и мгновением позже, когда Ацухиро перестаёт вслушиваться в разговор, поднимается с подлокотника дивана и шарит взглядом по комнате, это ощущение нагоняет крик из коридора. Так кричат только от боли. Ацухиро сплетает щит из бледного тлена, но не спешит активировать его, чтобы ненароком не задеть кого-нибудь, и быстрым шагом идёт в коридор, расталкивая всех, кто лезет под ноги. Даже за эти несколько секунд магия вспыхивает ещё несколько раз, и за этими вспышками следуют новые крики.

Да быть такого не может. Смерть оставляет слишком явный магический отпечаток, чтобы он мог не заметить кого-то с такой склонностью и пройти мимо. Ацухиро проходит мимо пострадавших, в основном прижимающих к себе повреждённые руки, и отстранённо думает: кажется, у Швецова с коллегами будет немало работы сегодня. Но пока ничего критичного. Кто-то вообще регенерирует сам.

Отчётливый магический след мог бы привести его к источнику, даже будь коридор в три раза длиннее, и лопни в нём разом все лампочки. Он отшвыривает в сторону битое стекло, останавливается в нескольких шагах от съежившейся в углу девичьей фигурки и давит в себе секундное раздражение, как бывает всякий раз, когда кто-то бездарно разбазаривает магию — секундное, потому что ему требуется эта секунда, чтобы узнать знакомое лицо и сложить два и два.

Хлоя не обладает и крупицей магии. Однако, если верить тому, что он слышал, Хлоя очевидно пребывает в некотором сплине и ведёт весьма разгульную жизнь. И Хлоя не брезгует веществами. И, признаться, это даже более паршиво, чем если бы он столкнулся с вспыхнувшим на эмоциях самородком.

Эти мысли проносятся за секунду, пока он выворачивает наизнанку и перестраивает структуру готового щитового плетения и набрасывает его на виновницу шума и паники, чтобы не дать ей попортить ещё что-нибудь — или кого-нибудь. В худшем случае её слегка обожжёт или попортит одежду, но она ему ещё спасибо скажет. Ничего, родители намажут кремом от синяков — или чем там теперь мажутся?

— Прекратите истерику! — вроде бы не чуждая магии публика, а сколько шума! Ацухиро разворачивается одним движением. — Бывает. Помогите пострадавшим и меньше балуйтесь, — он склоняется в плавном и изящном на западный манер поклоне. — Смерть всего лишь передаёт свой привет, потому что вы, кажется, имели смелость забыть о ней, — он улыбается — и пострадавшим, и просто паникующим, и затем Хлое, когда снова оборачивается к ней и, зачерпнув энергии, наклоняется — теперь, даже если она ухватится за него, её дарёную хаотичную магию оттолкнёт, как один магнит отталкивает другой. — А ты — идём, — он говорит совсем негромко, хватает её за руку повыше локтя, рывком поднимает на ноги, обхватывает за талию на случай, если она попытается волочить ноги и снова устроиться в каком-нибудь уголке, и тянет за собой. Он говорит с ней тихо, почти интимно, когда заставляет её посмотреть ему в глаза и касается щеки затянутыми в перчатку пальцами: — Проветрим эту хорошенькую голову и послушаем, что ещё Она тебе нашептала.

Можно было бы увести её на второй этаж, в какую-нибудь спальню, пока ещё слишком рано, и эти спальни не заняты трахающимися парочками, но Ацухиро в хорошем расположении духа и милосердно избавляет девочку от необходимости смотреть в глаза тем, кого она попыталась покалечить. Да и свежий воздух ей не повредит.

И вообще, надо быть нежнее с бедняжкой, имевшей когда-то неосторожность влюбиться в него.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

6

Rex Medrawd / ›› 1118 лет ›› колдун ›› интриган, убийца, очень одинокий и злой человек.;
♫ david usher — black black heart 2.0
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001b/fe/97/301/249807.png https://upforme.ru/uploads/001b/fe/97/301/655423.png https://upforme.ru/uploads/001b/fe/97/301/452482.png
ben affleck

›› Cyrus Gray
›› ±50 (но ты в очень хорошей форме, dead)
›› гримм

♫ depeche mode - walking in my shoes
›› твои глаза имеют надо мной власть
это больше чем просто страсть

INFO


у сайруса руки по локоть в крови. в крови порченной, нечеловеческой. сайрус большую половину своей жизни считает, что все он делает правильно, что это - его призвание. как призвание отца его быть охотником, как призвание деда. такая вот ебаная династия убийц, считающих себя крестоносцами современного мира. или инквизиторами. впрочем, разницы между ними нет: и те, и другие божьи слуги, очищающие землю от скверны.

сайрус не ненавидел других. но и не питал к ним добрых чувств: чем скорее все будут истреблены, тем скорее он сможет остановиться, прижиться в каком-нибудь трейлерном городке и провести остаток дней там в свое удовольствие.
сайрус понимал, что такого не будет - не при нем. но хотя бы ради детей нужно постараться. пусть хотя бы они осели где-то, завели нормальные семьи, зарабатывали себе на жизнь, а не рисковали ей каждый второй вторник.

и это тоже никогда не случится. сайрус стоит напротив двух небольших могильных плит, на которых выбиты имена его сыновей: мэттью и тимоти. он не на кладбище и в земле этой нет костей его детей. он не хоронит их тела под большим дубом в висконсине, где когда-то сделал предложение их матери. он навсегда расстается со своей кочевой жизнью охотника, у которого сука-судьба не просто забрала смысл существования, но переварила его и выблевала на грязные армейские ботинки:
его мальчики никогда не смогут жить нормально. ставшие хищниками и добычей одновременно, они обречены на неутолимую жажду крови.

сайрус - жесткий, дисциплинированный, бескомпромиссный сайрус грей - не сможет больше охотиться на тех, кого теперь его сыновья считают семьей.

гриммы

гриммы обладают сверхчеловеческими силой, стойкостью, ловкостью, скоростью, выносливостью и рефлексами. также они могут развить в себе усиленные чувства, в первую очередь, слух. однако способности проявляются в них постепенно, а не все сразу. способности гримма передаются строго по наследству, но не всегда дети гриммов наследуют их. иногда несколько поколений сменяется до того момента, когда в семье появляется новый гримм. осознание способностей приходит к человеку не сразу, а в подростковом или более позднем возрасте. как правило, женщины открывают в себе способности гримма раньше, чем мужчины.
хотя, как предполагается, гриммы происходят из европы, они встречаются в разных нациях. все гриммы произошли от «первого гримма» и являются друг другу дальними родственниками. каким образом сам первый стал гриммом неизвестно.
гриммам присуще умение владеть древним и средневековым оружием. более того, они обладают невероятной наблюдательностью и острыми инстинктами, что тоже передаётся наследственно.
главной способностью гриммов является способность видеть не_людей (далее - существ). это происходит тогда, когда существо подвержено сильным эмоциям — страху, возмущению, ярости — и не контролирует себя, что также обнаруживает их сущность и на видеозаписях. гриммы никак не могут повлиять на эту способность, которая прямым образом зависит от дополнительных цветовых конусов в их глазах, благодаря чему они видят вещи, которые не видят обычные люди.
гриммам издревле было поручено охранять мир от существ, вредящим людям. по этой причине многие существа не доверяют им, боятся их и даже имеют сказки о существах и гриммах, которые рассказывают своим детям. гриммы выступают в качестве, своего рода, полиции мира существ, выслеживая и убивая тех из них, которые были агрессивно настроены по отношению к людям. также они могут быть нейтральной стороной в спорах между самими существами.

что хочу от мистера гримма

я конечно постараюсь дальше изложить что-то интересное, но по факту я просто хочу себе бэтмена в реалиях синиструма.
я из тех дурачков, которые любят начинать с начала. строить отношения персонажей постепенно, в игре и параллельно в общении. опыт показывает, что с места в карьер не получается, а самые интересные идеи на игру приходят со временем. поэтому я тут не буду расписывать историю знакомства, а просто накидаю своих хотелок. это слоуберн или, напротив, все начинается задорно, а потом происходит мощный откат до хейта (расы и возраст позволяют растянуть это на пару десятков лет). возможное или вынужденное сотрудничество, должок, какое-то обещание, сделка. попытки в суицид (возможны с обеих сторон, будет весело! особенно в случае бессмертного мордреда). проклятья, пророчества, перерождение (возможно, гриммы были при дворе короля артура фьит-ха!) ну и любовь, че... на нее можем быть способны даже мы, гриммушка.

игровые моменты

во-первых, чистосердечное признание: я не резвый игрок. могу ответить на неделе, могу и через месяц. старость не радость, поэтому сейчас я максимально работаю на то, чтоб ее скрасить аперолем на бергу моря через -дцать лет, и иногда у меня нет физических сил, чтоб написать пост. это я пытаюсь компенсировать общением, хэдами, мемчиками и даже графикой. и вообще игрок я не перегорающий, сам без проблем дожидаюсь постов. но могу по твоему желанию подвывать в тг и требовать постов я знаю, есть те, кому такое нравится как мне
во-вторых, я очень уважаю тех, кто умеет уложить посты в 3к. но и с удовольствием читаю простыни. сам в них не умею, пишу от 3к до 7к по обстоятельствам
капсы, птицы и прочие развлечения в текстах перевариваю легко и как-то даже подстраиваюсь.
ну и все, собственно.

POST


›› пост заказчика

Змей Уроборос давится своим хвостом, а Мордред - людским обществом. Снова. Жизнь циклична, он давно это понял и принял все ее условия. У него, в конце концов, неиссякаемый запас времени, чтоб вот так просто запереться в своем замке на отрезанном морем острове, прогнав всю прислугу, на несколько лет. Одиночество и затворничество приводят его в норму, отрезвляют, дают право и возможность соскучиться по людям, пока в их семьях одно поколение сменяется другим. Пять лет, десять, двадцать - у Мордреда совсем иное ощущение времени. И он настолько небрежно относится к нему, что даже не знает, какой год и сколь долго он уже провел в уединении, питаясь одной рыбой да жесткой морской птицей. Только собаки оставались подле, чтоб согреть зимой да послушать сказки, которые старый колдун сочинял со скуки. Единственный их недостаток - они быстро умирали.

Ласка - английский Мастиф, которую единственным и последним своим щенком принесла Миледи, умерла от старости несколько дней назад. Мордред не продлевал ее жизнь чарами, но сделал так, чтоб сука не мучалась. Он помнил, как она помещалась в его ладони, когда только появилась на свет, а теперь вот пришлось взвалить тушу на плечи, чтоб отнести к стене и бросить в море. Значит, прошло уже лет пятнадцать с тех самых пор. Никого дольше не осталось. Одиночество звенело в ушах, а у внешних ворот, у самой кроки воды тухло мясо, которое по уговору приносили из ближайшей деревушки на корм зверью.

Он не хотел еще выбираться из своего уединения, но желание видеть хоть какую-то жизнь в этом месте с каждым днем становилось все больше. Поэтому он призвал того, кого отпустил многие годы назад. Не то чтобы Калибурн был живее крыс в этом замке, но с ним было куда приятнее проводить время. Он был таким, каким его желал Мордред - не больше и не меньше. Созданный для того, чтоб удовлетворять своего хозяина во всем, что тот мог задумать.

С его возвращением стало если не веселее, то разнообразнее. Мордреду пришлось привыкать к тему, что кто-то может ответить ему по-человечески. Пришлось вести диалог, если так можно назвать несколько фраз, брошенных друг другу за целый день. В этом Кэл был лучше собаки, но греть постели не мог: кожа его пусть и была как настоящая, тело оставалось температуры помещения. Это можно было бы попробовать доработать, но, может быть, позже, когда Мордред окончательно привыкнет к его присутствию. Это случится ровно тогда, когда того захочет колдун. И продлится столько, сколько потребуется ему. Сам Калибурн уйти не посмеет - его самым главным призванием является исполнение воли своего создателя.

Достаточно было захотеть его присутствия в Сент-Майклс-Маунт, и через несколько недель голем постучал в огромные ворота. И сейчас Мордреду нужно только мысленно попросить о том, чтоб его творение оказалось рядом, и того потянет из любого уголка замка в зал с камином. Но колдун решает прогуляться по своим темным сырым владениям. В идеале - он бы подышал свежим морским воздухом, но дождь давно начался и не собирается останавливаться до следующей ночь - Мордред это просто чувствует.

Зато голему ни дождь, не снег помехами не является. Мордред замечает его снаружи, и медленно идет навстречу, но замирает в дверях: ему совсем не хочется промокнуть, чтоб потом часами греться у огня. Греться и не согреваться.

- Вернее будет сказать, что он все еще идет, со вчера. Ты вымок. - Одежда на Калибурне насквозь мокрая, вода течет с нее на каменную лестницу маленькими ручейками. Мордред хмурится. - Идет дождь, очень холодно -  ты должен дрожать. Тебе не комфортно, поэтому нужно переодеться и согреться. - Сам Мордред кутается в оленью шкуру, уже мечтает о камине и чем-то крепком в старомодном кубке. Хорошо, что Кэл вернулся и справился с заданием сходить в город и купить то, о чем его создатель действительно успел затосковать. Виски, возможно, был не самого лучшего качества, но лучше, чем ничего.

- Удивительно, как тебя еще не сожгли за твои странности, - ворча под нос себе, Мордред возвращается в зал, в котором проводит почти все время. - Сделай все как я сказал, а потом распали хорошенько камин. И будь аккуратен с руками: ты не должен подпалить на них волосы.

Возможно, он самую малость зол на Кэла. Вероятно, в этом виноват он сам. Совершенно точно - Калибурну придется терпеть недовольство Мордреда. Впрочем, голем все равно ничего не поймет. Он неодушевлен.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

7

Cassandra von Teschen / ›› 470 лет ››  малефикар, ведьма австрийского культа смерти ››  наследница фармацевтической компании medicover inc. ⚕;
♫ these new puritans ● we want war
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/370/217201.gif https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/370/393317.gif
park seo-joon or woo do-hwan*

›› Derek Yoon** 
›› 50-150
›› оборотень или что-то на ваш выбор, но не маг

♫ Timе to dig your grave
Make it lower your voicе
I told you not to play with the misfit toys

INFO


Даю полную свободу в становлении, семейных связях и частично ценностях, по-этому ниже обозначу лишь несколько важных пунктов.

В заявке часто упоминается «DIEmond». Если в двух словах — это организация, официально специализирующаяся на черной транспланталогии и инновационном протезировании. Последнее исключительно для тех кто может заплатить. Однако, за ширмой клиники находятся так называемые "дальние комнаты" в которых проводятся незаконные клинические эксперименты в сфере протезирования и экспериментальные методы трансплантации органов. Больше информации предоставим уже после регистрации. У нас даже своя тема есть.

❯❯ Он определенно врач. Талантливый, образованный и чрезмерно увлеченный своей работой, практикой и научными исследованиями. Последнее, в потенциале и привело его на черный рынок. [Каким образом Дерек встретится с близнецами фон Тешн и станет во главе их организации пока что вопрос открытый. Предположительно, он может встретиться с Кассандрой на ЧР и после она его завербует. Или же вербовка состоится "на поверхности" и он окунется в преступный мир уже как часть организации];

❯❯ Зациклен на порядке и контроле, по этому клиника подчинена строгой системе [вполне возможно что маштабирование и система "сортировки" клиентов с монетами - задумка самого Дерека];

❯❯ Возглавив организацию близнецов [в 1999] похерил собственный моральный компас во имя науки и прогресса. [Очень хочется увидеть трансформацию персонажа от врача, желающего просто спасать жизни не обращая внимание на бюрократию, до человека, который переступил через себя и решил перестать бороться с системой, двигаясь в обход нее. При желании можем разыграть карту при которой Дерек согласился на работу не зная об экспериментах в "дальних комнатах" так уж вышло что после них не выживают и в итоге переступал через свою совесть дважды];

❯❯ Выходец из среднестатистической семьи [не лишенной своих конфликтов, возможно потерял младшую сестренку или кого-то из родителей, что послужило еще одним пинком в сторону выхода за рамки. Например, им не предоставили вовремя лечение или из-за протоколов не успели сделать операцию до неких осложнений]. для контраста с долбанутой семейкой фон Тешн

❯❯ Порядочен и с уважением относится к окружающим. [буквально дикость видеть кого-то настолько правильного в мире где процветает насилие и беззаконие, но будет весело играть на нервах и вносить хаос в чужую жизнь]. За годы проведенные во главе «DIEmond» если не ожесточился, то научился скрывать свои "слабости", представляясь очень властным и непоколебимым боссом у которого не бывает осечек.

❯❯ Искренне не понимает как в близнецах особенно Кассандре может сочетаться такой талант к медицине и некая хаотичность действий за пределами лаборатории [любительницу подпольных боев с отвратительно настроенным моральным компасом и отмороженного любителя резать всех и вся во имя науки заказывали?]

* — рассмотрю другие варианты внешности, но молюсь на этих двои; [/s]
** — имя выбрано методом научного тыка. При желании можно сменить. Возраст не менее 50;

[indent]— отношения обсудим вместе, исходя из выбранного характера и биографии. Я не особый любитель прописывать отношения без второго игрока, так что лишь предполагаю потенциальные пути их развития. На данный момент: от профессионального интереса и неких приятельских отношений до ... ну посмотрим, если когда сыграемся, можем попробовать и до "недопары" дойти, однако Кассандра совершенно не романтичная персона, так что это скорее драма и сопли не ее хд. В общем, место для маневра присутствует.

[indent]— требования к игроку стандартные и даже примитивные: не пропадать, быть заинтересованным в игре, не ждать что будут тянуть за уши, писать хотя бы пару постов в месяц (от любого лица), в идеале от 4к. Личное общение, внеигровые активности и сюжеты с другими игроками по желанию, никто не заставляет. Кас у нас показывается строго по делу, я периодически тусуюсь во флуде и могу поддержать беседу.

POST


›› пост заказчика

[indent] [indent]— И это, само собой, обязательно?. — Кассандра откидывается на спинку офисного кресла, закидывая ногу на ногу. Рука лениво скользит к портсигару. Щелчок зажигалкой и просторное помещение углового офиса Каспиана наполняется едва уловимым запахом табака. К счастью, брата здесь нет, а значит, никто не сможет напомнить о том, что портить новую итальянскую мебель, доставленную менее недели назад — это плохая идея. Не упрекнет и тем, что соседние двери ведут в офис самой Кассандры, а значит, толклись на одном стуле нет совершенно никакой необходимости. Только если ей нравится. И это именно та причина, по которой Кэсс предпочитала находиться на новом “рабочем месте” пусть и не горела желанием выполнять хоть какие-то из возложенных на нее задач, кои не пересекались с алкоголем [к несчастью, таких было минимум]. Находиться дома одной еще менее весело чем приехать. Компанию, даже если придется столкнуться с армией ассистентов. Они всегда были вместе, где брат, там и она и в мире нет силы, способной их разделить. Впрочем, потребность  Каспиана пойти на встречу с советом директоров оказалась солидной преградой, даже для близнецов. Так что Кэсс мирно пряталась в офисе брата, пока Дебора не достала ее и здесь.

[indent]— Естественно! Это мероприятие в честь успехов компании! —  Дебора выглядит замотиивированной, едва не ударив себя в грудь. Кассандра — жалеет что согласилась на эту авантюру. Даже дважды: сначала, лениво кивнув на идею выбрать в качестве нового “я” столь приметную личность, а после еще раз, не отбив попытки навязать ей сразу нескольких ассистентов. В существовании в качестве богатой наследницы есть свои плюсы, вот только несколько вечно гоняющихся за ней подпевал с ежедневниками, в этот перечень не входят. Она бы с удовольствием занялась научной работой где-то в подвалах “Медикавер”, вот только Кассандра фон Тешн была известна не своими вкладами в науку, зато ее улыбающееся лицо вполне могло украшать обложки журналов и колонки светской хроники. В особенности, если она попадала в скандалы [к несчастью для компании, за последние пару месяцев это случалось чаще чем предполагалось].

[indent]И как это могло произойти.

[indent]— А где Малкольм?. — она поджимает губы, затушив окурок о стеклянную поверхность стола. Касс непременно будет зол, впрочем, исходя из привычек Деборы, велика вероятность что мусор исчезнет с его рабочего места до того, как брат вернется с совещания. Поймав неодобрительный взгляд помощницы, она расплывается в невинной улыбке аля “это что, я сделала?” И тут же тянется за очередной сигаретой.

[indent]— Пытается замять те слухи о романе с... сами знаете кем, —  девушка цокает языком, уставишься на Кассандру со смесью негодования и отчаяния. — Ваши фото буквально везде!.— По мнению общественности, богатая наследница не успела вернуться из Европы, как закрутила роман с некой восходящей звездой и надеждой Голливуда, из-за чего тот бросил свою половинку. Фанаты фендома негодовали, Кассандра, в общем-то тоже. Не то чтобы это было не правдой [в целом, мальчишка ей нужен был исключительно по делу, но то что раздула пресса едва ли ее хоть сколько-то волновало], но столь пристальное внимание к жизни незнакомого человека, вызывало если не подозрение, то отторжение. Дебора как раз зачитывала свежие комментарии, где кто-то плакал, не представлял как жить дальше и верить в любовь, далее неизвестные ей люди из интернета лишь набирали градус, сражались с приверженцами новообразованной пары [это вряд ли] и продолжали совершенно бесполезную войну. Будто кому-то из участников скандала было дело до незнакомцев в сети. Какой смысл лить слезы по тому, что тебе не принадлежало и едва ли хоть когда-то станет частью жизнью больше чем фото на экране телефона. Эти люди принадлежали к миру знаменитостей так же, как ступени ведущие в здание суда к судебной системе, однако упорно продолжали подчеркивать собственную важность.

[indent]Новая реальность выглядела слишком странно. Кассандра долго была в тени и все еще не приняла измененные порядки. В научно-техническом прогрессе есть свои плюсы, но то что творилось в социальных сетях не входило в их число.

[indent]— Они скоро успокоятся, не думаю что есть смысл тратить на это время. — Кассандра лениво выпускает облачко дыма, пропустив мимо ушей половину критики в свой адрес.

[indent]— Еще как есть! Это же ваша репутация!, —  Дебора начинает закипать, в очередной раз перечисляя причины необходимости придерживаться образа, следовать маркетинговому плану, расширять свое влияние в деловых кругах и выстраивать личный бренд. Они вернулись в начале апреля и даже за столь короткий период, эта речь звучала второй десяток раз. На данный момент, близнецы фон Тешн не успели укоренить свои образы, мелькая в новостях с переменным успехом, однако, в то время как Каспиан подавал надежды приемника семейного бизнеса, Кассандра — была постоянной гостьей светской хроники [при чем не в лучшем из возможных амплуа].

[indent]— Ладно. Я пойду. — Кассандра переводит тему, перебивая помощницу до того, как она перейдет к разбору последних слухов и необходимости найти себе достойную пару для построение бренда на новом уровне. Помощница расплывается в улыбке, начиная с восторгом перечислять все, что необходимо сделать до вечера, включая встречу со стилистами.

[indent]Кассандра машинально кивает головой, мысленно выстраивая тезисы, которые она будет бесконечно долго пересказывать брату, непременно скатываясь в нытье “зачем нам это надо?”. А пока, ее задача проста — следовать расписанию, стараться как можно меньше закатывать глаза и по возможности соглашаться на первый же хоть сколько-то приемлемый вариант, дабы сбежать с “еще одной важной встречи” быстрее, чем Дебора заметит подвох.

[indent]К счастью, стилистка оказывается толковой, быстро подбирая подходящее под мероприятие платье с открытой спиной и разрезом на ноге. Визажист расторопно делает свое дело параллельно с укладкой волос и никто не задает лишних вопросов. Кассандре не свойственна благодарность, но сейчас она будто голова ее почувствовать [по отношению к вселенной, конечно же].

[indent]Пройдя вместе с Каспианом все этапы “молодых и успешных”, она залпом выпивает три бокала вина и выскальзывает из банкетного зала отеля сразу после официальной части, в надежде если не сбежать [цель весьма амбициозная], то укрыться где-то во внутреннем дворике отеля.

[indent]Тишину нарушает тихий щелчок колесика зажигалки.
[indent]Кассандра медленно выдыхает дым, чувствуя как он расползается по легким.

[indent]Наконец-то.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

8

Dean Mori / ›› рожден примерно в 2000 году до н.э ›› дампир ››солдат, бывший агент ФБР; наемник, лидер преступной группировки Collisio;
♫  Imagine Dragons — Warriors
♫ Cage The Elephant — Ain't No Rest For The Wicked
♫ Billy Joel — Pressure
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001c/25/52/2/503496.gif https://upforme.ru/uploads/001c/25/52/2/970820.gif https://upforme.ru/uploads/001c/25/52/2/79663.gif
Viggo Mortensen or your choice


›› имя на усмотрение автора, возраст за 2000 лет.
# в будущем коллеги
Hear my words that I might teach you.
Take my arms that I might reach to you.

INFO


Профессор истории Оксфордского университета, хранитель многовековых тайн и знаний,член ордена масонов. Наделен незаурядным умом, эмпатией, способностью обучать, воспитывать и слушать. Также философ. Неохотно признает свою неправоту, если она есть, и хорошо относится к детям.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

9

Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
♫ buck-tick — muma (the nightmare)
♫ avalance effect — join me (in death)
В ПОИСКАХ:


https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/11699.gif https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/60706.gif
maria brink & machine gun kelly

›› Дайсё // Дайто и Сёто
›› от 40 до 70 лет
›› маги (некроманты) со специфичной особенностью

He is thunder and I am lightning.
He does all the noise and I do the damage.

INFO


Теодор называет их Громом и Молнией, Тем и Этой, Дайто и Сёто. Эти двое — пара клинков, которые всегда носятся вместе, но в приличное место с собой всегда берут только Сёто. Так и с ними.

Дайто — младший брат: долговязый, шумный, сильный, резкий, несдержанный и разрушительный. Сёто — старшая сестра: невысокая, молчаливая, вдумчивая и потому опасная. Там, где Сёто молчит и размышляет, Дайто говорит всё, что у него на уме, и не единожды только сестра вытаскивала его из неприятностей, в которые втягивал его длинный язык. Там, где Дайто сказал бы своё слово, Сёто молчит и почти всегда делает всё по-своему, не говоря об этом и не предупреждая — она редко говорит даже о том, что против. Сёто умеет действовать, но с трудом общается с людьми, в особенности с теми, которых плохо знает, Дайто заговорит зубы любому, но когда нужно не говорить, а делать, он всегда оборачивается на сестру: она кажется ему мудрее, она наверняка будет знать, как поступить правильно.

Дайто и Сёто связаны не просто кровью. О них говорят, что эти двое поделили душу на двоих, или что душа оказалась слишком велика для одного тела, и её пришлось разделить — и так родились они. Они связаны духовно и магически: только вместе они по-настоящему сильны. Дайто — источник этой силы, Сёто — её проводник. Они оба знают, как касаться магии, они способны поднимать мёртвых и работать с материей по одиночке, но сложная и искусная работа всегда требует совместной работы: Дайто, который сияет ярко и ровно и перенаправляет свою силу в сестру, и Сёто, которая может собирать сложные магические плетения и наполнять их магией, но собственной в ней — совсем немного.

Для Теодора это был своего рода вызов: забавная аномалия, с которой ему приходилось сталкиваться, но ещё не приходилось учить, а он всегда любит необычные задачи. Может быть, Дайто по-прежнему не достаёт воспитания, дисциплины и тонкости работы, может быть, резервы Сёто по-прежнему малы, а она так и осталась чрезмерно скрытной, непредсказуемой и сложной для работы, но его дайсё — это всё ещё предмет его гордости.


P.S. Возможно, это такая своеобразная особенность, возможно, это проклятие — думайте сами, решайте сами.
P.P.S. Мы можем подумать над внешностями, но вы сначала на них посмотрите, они же охуенные, вся заявка случилась из-за того что мне хотелось посмотреть на них рядом.
P.P.P.S. Можете хоть инцеста тут накрутить, главное чтобы было интересно.
P.P.P.P.S. Колсона увели, и другого такого мы вряд ли найдём, но, возможно, из кого-нибудь вроде Лукаса Тилля или Энсела Эльгорта, какими они стали сейчас, вышел бы неплохой Дайто.

POST


пост

Попытка Беатрикс отвлечь его так и не вызвала ничего, кроме быстро дёрнувшегося уголка губы — даже выражение лица не изменилось, слишком Тео сосредоточен на том, что только что произошло, слишком старается не давать воли эмоциям и тем более не позволить им отразиться на лице. Выходит постольку-поскольку.

Что и правда заставляет его быстро и едва заметно улыбнуться, так это то, как явно Беатрикс осторожничает с вином: если не присматриваться, то сделала глоток и сделала, но он-то смотрел на неё и понял, что она едва смочила губы. Но даже если он слегка насмешничает над ней и над тем, что девочка не иначе как пару десятилетий не позволяет себе толком пить (с тех самых пор, как он сделал ей выволочку), он же и одобряет это решение — сегодня так точно. Беатрикс и так до сих пор не хватает умения чувствовать, когда нужно прикусить язык, и в принципе способности прикусывать язык, даже когда ей говорят это сделать, и исключить лишние риски сегодня будет более чем разумно.

Он слушает разговор, даже если не включается в него, не считая пары-тройки фраз и междометий, которые обычно показывают собеседнику заинтересованность, но в основном всё своё внимание Тео направляет на отменную еду. А ведь это не меню Пэласа: здесь никогда не делали ставку на итальянскую кухню. Может, Ланца притащил какого-нибудь своего знакомого? Но если у человека такие умения, то почему у него нет собственного ресторана, где и собралась бы вся бандитская братия?

А с другой стороны, не плевать ли ему? Главное не слишком забивать желудок: ещё неизвестно, как придётся отсюда выбираться… Хотя нет, брось, Тео, что за параноидальный бред! Не будь хуже твоей ученицы! Ну ладно она — ни опыта, ни возраста, чтобы понять, что в таких местах никого не убивают, а если кто-то и умирает, то явно не по воле хозяина вечера, потому что от таких смертей только скандалы, неприятности с полицией, косые взгляды гостей и большой, просто очень большой ущерб репутации. Такие места — не для убийств. И ты это знаешь, так что нечего себя накручивать. Не говоря уже о том, что у Джимми Ланца точно нет ни малейшего желания кончать парнишку, на которого он ставит: на кой хрен рубить сук, на котором сидишь?..

— Что? — он отвлекается от еды, но даже не успевает в полной мере осмыслить вопрос Беатрикс, а она уже тянет его танцевать. Проклятый Пэлас! — Ну Трикси! — капризно возмущается он уже на пути к танцполу.

Вообще-то он планировал переварить еду, а затем включиться в ненавязчивый диалог, а затем подождать, когда Ланца вспомнит о них, но у его ученицы как всегда собственные планы. Тео смотрит на неё укоризненно, но послушно ведёт в танце.

— Тебе бы платье для этого, — лениво замечает он, но на самом деле не всерьёз: не человеку, который танцевал в женском платье, переживать из-за того, что его партнёрша по танцам носит брюки. Она возмущается, и он покатывается со смеху, даже не пытаясь скрыть этого. — Значит, тебе придётся себя сдерживать: ты, чёрт побери, среди итальянцев! Из католиков, наверное, только они и ирландцы так религиозны, что святее папы римского. Они хотя бы знают, кто они такие и откуда родом, — он фыркает, глядя на Беатрикс с явным намёком: а ты-то кто, девочка?

Это, в сущности, и не оскорбление, да и чего они все ждали от какого-то япошки, неизвестно как затесавшегося на этой прелестной итальянской вечеринке? Так что Тео даже не пытается скрывать своё фырканье, да и итальянцы с чувством юмора наверняка оценят его выпад, если услышат. Они, впрочем, даже войти во вкус танца не успевают. Тео подставляет ученице локоть, и они следуют за провожатым. И стоило вообще подниматься из-за стола?

— Помни, что я тебе говорил, — тихо бросает он.

Ланца ждёт их в отдельной комнате, больше всего похожей на эти ресторанные закутки для гостей, которые слишком высокого о себе мнения, чтобы трапезничать в общем зале — только еды здесь сейчас нет. Джимми покинул гостей только ради пары-тройки приватных разговоров, а не чтобы отгородиться от всех и есть в тишине: этого ему могли бы и не простить. Тео не садится за стол — останавливается у закрывшейся двери.

— Мистер Ланца.

— Ну что вы стоите, молодой человек — и мисс Лоуренс заставляете стоять! Присаживайтесь.

Ланца сейчас ещё больше похож на добродушного дядюшку во главе большой семьи, который разбирает все семейные конфликты и неизменно находит справедливое решение. Опасный человек — для человека так тем более. Возможно, он уступает нью-йоркским акулам, привычным крутить реальные дела в реальных уличных войнах, но он всё равно не дурак. Тео выпускает руку Беатрикс и садится.

— Могу я узнать, почему на самом деле не приехал мистер Сакурай? — Ланца спрашивает вполне добродушно, но глаза остаются прежними: спокойными и оценивающими.

— Можете, — Тео поводит плечами. — Думаю, вы догадываетесь и сами. До войны Японский квартал и Чайнатаун находились по соседству. Моему отцу пришлось столкнуться с погромами от рук простых американцев и в дальнейшем — с обвинениями от целого государства в том, что все японцы по определению предатели Америки и шпионы Японии. Вы знаете, что было дальше. Старого Японского квартала больше нет: когда он опустел, и всех японцев вывезли в концлагеря, их место заняли чёрные. Он тоже потерял тогда свой дом.

Хотя, к счастью, Тео никуда не вывозили — к счастью для всех, кто попытался бы. По лицу Ланцы видно, что он хочет прервать рассказ: очевидно, он и сам прекрасно помнит сороковые годы, и, возможно, он и его родственники тоже пострадали в это время, и его не нужно учить истории Сан-Франциско. Но Джимми Ланца достаточно умён, чтобы не перебивать. И Тео заканчивает:

— Старый Японский квартал исчез, но старые связи его пережили. Хироки Сакурай уже много лет поддерживает дружеские отношения с Чайнатауном. Кто-то говорит, это потому что узкоглазые держатся друг друга, — Тео криво ухмыляется, — но я бы сказал, что это потому что одни узкоглазые меньше шарахаются от других узкоглазых — естественно, что сотрудничать в первую очередь начинаешь с теми, кто не смотрит на тебя, как на грязь под ногами.

Вы ведь понимаете, о чём я, господин Ланца? Вы ведь не дурак. Китайцы предложили дружбу первыми. Китайцам было плевать на разрез глаз: их он вполне устраивал. Китайцы обращались к некроманту с уважением, которого он заслуживает — нет ничего удивительного, что он не спешит отказываться от старой дружбы.

— Ва Чин сейчас на подъёме, как и некоторые другие парни из Чайнатауна — но вы это, думаю, знаете и без меня.

— Так мистер Сакурай отказался, потому что уже сотрудничает с Ва Чин?

— Мистеру Сакураю всё равно, с кем сотрудничать: его не волнует политика улиц. Он не отказывался — иначе не прислал бы меня и мисс Лоуренс. Он не принадлежит ни к китайцам, ни к итальянцам, и конфликты мафии и китайских банд его не касаются. Но он понимает, что у вас или Ва Чин на этот счёт может быть другое мнение, и не хочет осложнять отношения между нами всеми. Его появление на таком вечере едва ли осталось бы незамеченным, и Ва Чин могли бы неправильно его понять. Но он согласен на сотрудничество. Если вас это не затруднит, вы могли бы обратиться к нему с личным заказом, без лишних свидетелей — и это всем нам упростило бы жизнь.

— Мне очень жаль слышать, что моё обращение вызвало такую реакцию, — негромко говорит Ланца. — Я надеялся предложить мистеру Сакураю свою дружбу, а в ответ…

— О, вы не поняли. Мистер Сакурай согласен на дружбу. Он полагает себя в праве водить дружбу со всеми, кто ему приятен — но дружеские отношения с человеком не лишают его права самостоятельно выбирать себе других друзей, как думаете?

Ланца молчит несколько секунд, пожёвывая губу. Что за страсть к эксклюзивности у некоторых людей? Что изменится для него от сотрудничества Хироки Сакурая с китайцами или кем-нибудь ещё? Не войны мёртвых же они начнут: для этого у них ни сил, ни умений.

— Но… — осторожно добавляет Тео. — Мне бы хотелось кое-что добавить от себя. О деле. Может, расскажете, что вам требуется? Вы не специалист в таких вопросах, и как знать, может, вам и не потребуется кто-то калибра Хироки Сакурая — достаточно будет и одного из его учеников.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

10

Dean Mori / ›› рожден примерно в 2000 году до н.э ›› дампир ››солдат, бывший агент ФБР; наемник, лидер преступной группировки Collisio;
♫  Imagine Dragons — Warriors
♫ Cage The Elephant — Ain't No Rest For The Wicked
♫ Billy Joel — Pressure
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001c/25/52/2/715772.gif https://upforme.ru/uploads/001c/25/52/2/950250.gif https://upforme.ru/uploads/001c/25/52/2/791601.gif
Colin Farrell or your choice


›› на усмотрение автора
# "коллеги", друзья или враги
You think the devil has horns? Well, so did I

INFO


Человек, прознавший о сверхъестественной стороне жизни и жажудущий стать нельдью. Обладает полезными навычками, знаком с организацией нелюдей в НЙ, вхож в Город на изнанке. Впоследствии cвоих стремлений, обращен на вампира, пойман охотниками или безумными учеными, пленен и, в ходе эксперементов, мутировал до оружия против своих же - в вампира, способного питатся лишь кровью других вампиров. С чем ему теперь и надо как-то жить.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

11

Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
♫ buck-tick — muma (the nightmare)
♫ avalance effect — join me (in death)
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/3/929907.png https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/3/25846.png https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/3/880052.png
jade venus

›› Венера
›› возраст на выбор
›› раса на выбор

›› а ещё это шибари-модель Хиро, такие дела :>
♫ lady gaga — heavy metal lover

INFO


нца, шибари, много восхищения прекрасной женщиной, дёргаем бровками

Если вам однажды ударила в голову шальная мысль сыграть самой необыкновенной женщиной на свете, то это ваша заявка. Хиро помимо профессиональной деятельности ещё и кинбакуши с большим опытом, так что я хедканоню Джейд на Венеру — одну из его моделей для шибари-шоу (современных западных шоу, на которых модели не в кимоно).

Есть подозрение, что Хиро был ей интересен не только как опытный мастер верёвки, но у Хиро бе-ды с ба-шкой, и переспать с ним, пока он «дед» (даже при том, что его совершенно точно тащит от таких девочек) — затея почти нереальная. А может, она с ним флиртовала просто потому что. Ещё есть уже железный факт из не сыгранного, но решённого за кадром: как минимум раз Венера и Хиро (правда уже его омоложенная версия) довольно кинково переспали в присутствии третьего человека, который не участвовал в процессе, но указывал, что и как делать.

Хочется облизать в постах сильную, яркую, смелую женщину, которая может заехать на чай и по роже. А в остальном крутите как хотите — или приходите, и накрутим чего-нибудь вместе, в этом деле главное начать.

Да, с графикой будет сложно, гифок у Джейд по понятным причинам нет или почти нет, но делать аватарки я могу и буду с удовольствием, потому что она прекрасна.

POST


›› пост заказчика

Она — схваченная, связанная, отданная в чужие и жестокие руки, но всё ещё непокорная и несгибаемая. Он негромко выдыхает, когда в их поцелуй страсти врывается строптивый укус: его жертва по-прежнему готова бороться, даже несмотря на то, что руки связаны у неё за спиной, а ноги стянуты вместе. Когда поцелуй заканчивается, он прикасается пальцами к губе, и отрывает от Хлои взгляд только на секунду, чтобы посмотреть, нет ли крови. Он не любит, когда его кусают, но сейчас он смотрит на Хлою с усмешкой. Крови нет, а её строптивость ему даже нравится. Она смотрит на него с вызовом, и это вызывает приятное волнение. Он касается её губ указательным пальцам — не слишком долго и очень осторожно на случай, если она попытается укусить, останавливает палец на подбородке и улыбается:

— Это я тебе ещё припомню.

Он слегка выходит из образа, не произносит это ни строго, ни угрожающе, он улыбается ей игривой улыбкой мальчишки, чтобы дать понять: то, о чём он говорит — тоже не больше, чем игра. Он не причинит ей вреда. Он думает: прекрасно было бы подвесить её почти вниз головой и тогда отшлёпать, но едва ли она сможет долго провисеть вниз головой. Да и лупить её тогда стоило бы совсем не рукой. Тогда…

Он смотрит на неё, оценивает — недолго, всего пару секунд. Будь он в привычном ему амплуа, с привычной к связыванию моделью, он и действовал бы в куда более классической манере. Но он знает более мягкие узлы. Он поднимает с постели два мотка верёвки, для бёдер и для груди, и опускается перед Хлоей на колени. Распутывает верёвку на ногах, перебрасывает её через плечо, оборачивает вокруг талии, собирая первые складки на рубашке, продевает концы верёвки через петлю, почти деликатно задирает рубашку на Хлое, полностью обнажая бёдра и бельё, и оборачивает верёвку вокруг бедра — сделав петлю, верёвка поднимается вверх, делает оборот над ягодицами, и он делает такую же петлю на втором бедре и подводит верёвку к талии, откуда начал обвязку. Крепит верёвку чуть ниже петли и повторяет те же петли, чтобы они держали надёжнее: второй оборот, затем — третий, каждый раз переплетая верёвки на бёдрах и ниже талии в изящные ромбы. На середине третьего оборота обходит он её, чтобы зафиксировать и скрепить две части верёвки сзади, возвращается обратно и заканчивает фиксировать бёдра. Остаток верёвки оборачивается вокруг ромба у талии — он закрепляет верёвку там и прячет концы. Это не шоу, и зрителей нет, а ему не нужно быть в образе, и он позволяет себе всего на пару секунд прижаться губами к этому узлу в самом низу живота. Хлоя хочет этого, хочет его прикосновений — в этом он уже не сомневается. Вторая верёвка крепится на верёвке на талии, и он ведёт её выше — пропускает под верёвками на груди, ведёт за спину, обвязывает вокруг узлов и возвращает верёвку обратно: с другой стороны шеи, обернув в узелки над грудью и под ней, и дальше — к узлу на талии. Хироки поправляет обвязку, проверяет, как она держится и не перетягивает ли бёдра, поддёргивает тут и там рубашку, чтобы складки были эстетичнее. Он сдвигает получившийся «ромб» из верёвок на бедре вбок с обеих сторон — третья верёвка завязывается на «ромбе» справа, и Хироки нежно поглаживает Хлою по бедру, прежде чем заставить её поднять ногу.

— Всё хорошо. Я тебя держу, — тихо говорит он и перекидывает верёвку через балку.

Сейчас он уже не дёргает верёвку так сильно и тянет почти плавно — бёдра Хлои поднимаются выше, и он останавливается, когда натягиваются обе верёвки: и закреплённая на спине, и на бёдрах. Следующая верёвка затягивается немного выше колена, и он перекидывает и эту верёвку через балку, чтобы поднять ногу как следует, и время от времени бросает взгляд на лицо Хлои, проверяя, как она. Новая верёвка уходит на то, чтобы зафиксировать согнутую в колене ногу узлом футомомо: два оборота и узел на лодыжке, не перетягивая её, несколько аккуратных спиралей до колена — выходит четыре аккуратных оборота. Обычно он делает всего два, редко три, и они выглядят грубее и небрежнее, но сейчас с его внешностью можно прибегнуть к большему изяществу — Хироки быстро завязывает узлы на каждом обороте (нарочно сделав их с внутренней стороны бедра, чтобы иметь возможность прикоснуться к Хлое там, где кожа нежнее всего) и оборачивает конец верёвки, пряча его. Пускай она чувствует каждое его прикосновение. Пускай теряется в собственных ощущениях: в грубости верёвки и в его ласковых касаниях и поглаживаниях, пускай задаётся вопросом, что же из этого ей нравится: его ласка или его грубость? И пускай она жаждет его грубости так же, как жаждет ласки, потому что они идут рука об руку. Осталась вторая нога, и в целом они закончили — он проводит пальцами по плечу Хлои, убирает волосы с её лица, наклоняется к ней, как будто хочет поцеловать, но так и не делает это: как знать, вдруг она укусит снова? К тому же она ещё не расплатилась за прошлый укус.

Ещё один футомомо на второй ноге — и больше Хлоя не касается пола. Она покачивается на верёвках, и Хироки медленно ложится на пол, чтобы её лицо было над его лицом, и он мог насладиться её беззащитным видом. Волосы падают ей на лицо — хочется протянуть руку и убрать их, и он действительно протягивает руку: он прикасается к ней кончиками пальцев и касается верёвок на груди.

Ты не можешь ничего сделать. Тебе не нужно ничего делать. Тебе не нужно думать о прошлом и о будущем, не нужно искать выход, не нужно бояться, переживать и рефлексировать, не нужно мучить себя вопросом, что делать дальше — у тебя есть тот, кто взял на себя всю ответственность. Сейчас ты можешь позволить себе просто быть. Ты свободна. Это — мой подарок тебе, это — то, как сильно я способен любить тебя. А что другие? Хоть кто-нибудь из них способен дать тебе то же, что отдаю я?

Поднявшись на локтях, Хироки не скрывает того, что он тянется к ней — но снова без поцелуев. Вместо этого, поднявшись с пола, он сжимает верёвки у самых узлов и поворачивает — когда он убирает руки и отступает на шаг, верёвки раскручиваются обратно, и связанная Хлоя делает в них оборот и покачивается снова. Он заходит ей за спину, собирает её волосы, запускает в них пальцы и осторожно сжимает.

— Кусаться плохо, милая моя, — он наклоняется, чтобы шепнуть ей это на ухо.

Его ладонь ложится на её бедро и соскальзывает к ягодицам. Поглаживает, как будто он хочет приласкать её за этот укус. Он не спешит. Указательным пальцем сдвигает трусики слева и справа, чтобы открыть больше кожи, не обнажая её совсем. Первый шлепок осторожный — чтобы они оба распробовали. Хлопок выходит негромким, тем более что на Хлое всё ещё бельё. Следующие шлепки тоже скорее игривы: он даёт Хлое привыкнуть. Он сжимает покрасневшую кожу пальцами, разогревает мышцы, снова похлопывает раз или два. Потом он шлёпает сильнее — шлепок превращается в звонкий хлопок, и за ним следуют ещё несколько хлопков, пока кожа не порозовеет. Он держит Хлою за волосы, заставляя её смотреть прямо перед собой, не даёт ей дёргаться и вертеться и продолжает шлёпать её — последние шлепки не просто звонкие, но и сильные, и он не спешит убирать руку после каждого громкого хлопка и всей ладонью впитывает жар покрасневшей кожи. Наконец, он останавливается. Выпускает её волосы. Опускается перед ней на колено. Снова заглядывает ей в глаза. Тогда-то он даёт волю своему желанию. Он ловит её губы своими и целует её с тем же отчаянием — может, даже с большим, потому что…

Чувствуешь это? Чувствуешь, как отпущенное нам время стремительно и неумолимо утекает от нас, потому что в моей власти связать тебя, но задержать его я не в силах? Я бы затянул его самыми жестокими узлами и оставил тебя здесь, со мной. Я целовал бы тебя. Я любил бы тебя. Я был бы рядом с тобой.

Этот поцелуй — долгий, глубокий, жадный и сладкий, и он падает в этот поцелуй с головой.

Anata no tonari ni isasete kudasai, — шепчет он, и это всё, что он может разрешить себе, кроме их долгих взглядов глаза в глаза. Ей незачем знать, о чём он думает и в какую бездну смотрит, когда она находится в его недолговечной власти.

Он целует её снова, обхватывает её лицо ладонями, и по его телу проходит дрожь наслаждения: она здесь, с ним, и она в его руках.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно